Тысячи посылок из-за рубежа застряли на российской таможне1 min read

0

Недавние изменения в правилах заказа товаров в зарубежных интернет-магазинах привели к весьма ожидаемым последствиям — десятки тысяч посылок попросту «застряли» на российской таможне. Напомним, с 7 декабря Федеральная таможенная служба России запустила эксперимент, в рамках которого пользователи при заказе товаров из-за рубежа обязаны предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. Специалисты предупреждали о возможных задержках на таможне. Так и произошло.

Некоторые службы доставки уже разослали своим клиентам сообщения о том, что при заказе в зарубежных интернет-магазинах им необходимо предоставить дополнительные сведения. Но многие пользователи жалуются, что заказанные ещё во время «Чёрной пятницы» товары также были задержаны на таможне, а их о новых правилах никто не уведомил. Некоторые узнают о необходимости указать ИНН и ссылку на товар самостоятельно, позвонив в службу доставки, тогда как остальные ожидают свои заказы и даже не подозревают, что они задержаны на таможне.

Представители сервисов доставки говорят, что ситуация не разрешится до тех пор, пока ФТС не подпишет дополнение к приказу с указанием всех служб, в отношении которых действует нововведение. В то же время в одной только компании Boxberry сообщили, что на таможне задержано около 25-28 тысяч посылок их клиентов, скопившихся всего за три дня. А вот в DPD и SPSR Express говорят, что у них нет проблем с доставками.

Напомним, что в эксперименте не участвуют заказы из зарубежных интернет-магазинов, доставляемые «Почтой России». Эксперимент таможенной службы продлится до 1 июля 2018 года.

Top