Продвижение условно-бесплатных игр на телевидении стало трендом1 min read

0
Разработчики условно-бесплатных игр тратят миллионы на ТВ-рекламуРазработчики условно-бесплатных игр тратят миллионы на ТВ-рекламу

Телевизионная реклама мобильных игр с начала 2015 года затмила собой рекламу традиционных консольных игр, потому как создатели таких проектов, как Candy Crush Saga, Game of War, Clash of Clans и Heroes Charge потратили огромное количество средств на продвижение своих продуктов. Так, супермодель Кейт Аптон на протяжении последних нескольких месяцев рекламировала фэнтезийный проект Game of War.

Разработчики условно-бесплатных игр тратят миллионы на ТВ-рекламуРазработчики условно-бесплатных игр тратят миллионы на ТВ-рекламу

Телевизионная реклама мобильных игр с начала 2015 года затмила собой рекламу традиционных консольных игр, потому как создатели таких проектов, как Candy Crush Saga, Game of War, Clash of Clans и Heroes Charge потратили огромное количество средств на продвижение своих продуктов. Так, супермодель Кейт Аптон на протяжении последних нескольких месяцев рекламировала фэнтезийный проект Game of War. Данная рекламная кампания стала частью общего тренда по увеличению средств, затрачиваемых на маркетинг, со 150 до 210 миллионов долларов. Четырьмя самыми крупными игровыми компаниями, которые в первом квартале больше всех потратили средств на телевизионную рекламу, оказались разработчики мобильных игр. Их затраты составили 30% от общего количества средств, уплаченных разработчиками за ТВ-рекламу.

Разработчики условно-бесплатных игр тратят миллионы на ТВ-рекламу

Как сообщают аналитики из VentureBeat, такие игровые компании, как 2K, EA и Ubisoft, по итогам первого квартала 2015 года заняли соответственно 7, 11 и 21-е место в списке тех игровых студий, которые тратят миллионы на рекламу. Издатели традиционных консольных проектов Sony, Nintendo и Microsoft обычно вкладывают деньги в рекламу ближе к началу зимних каникул.

За аналогичный период прошлого года студия Machine Zone, ответственная за Game of War: Fire Age, в общую копилку затрат разработчиков на ТВ-рекламу вложила только 6,7%, тогда как сейчас этот показатель равен 21%. Затраты Supercell (Clash of Clans) выросли с 10 до 22%. Новички рынка UCool (Heroes Charge) тоже спустили солидное состояние на продвижение своего проекта.

Top