
Аналитическая фирма International Data Corporation (IDC), специализирующаяся на исследованиях рынка информационных технологий, в свежеопубликованном отчете по продажам планшетов в Западной Европе за 2 квартал текущего года отмечает несколько интересных тенденций. Связано это с борьбой за лидерство в продажах, а также с изменением состава основных потребителей планшетов — рынок все больше склоняется в сторону корпоративных пользователей. В абсолютных цифрах продажи выросли всего на 1,2 процента за квартал и составили 7,5 миллионов штук. Падение продаж планшетов для личного использования отчасти компенсируется ростом продаж гаджетов для коммерческого использования, особенно отмечается рост интереса к гибридам 2-в-1, то есть планшетам с присоединяемыми клавиатурами и нотубукам — трансформерам. Продажи таких устройств выросли более чем на 70 процентов.
Отчет о продажах также дает представление о борьбе извечных конкурентов — Apple и Samsung, причем во 2 квартале корейская компания в количественном исчислении вырвалась в лидеры продаж. Отмечается, что рост этот достигнут в том числе и за счет продаж по схеме «два по цене одного», когда, к примеру, при покупке смартфона планшет предоставляется покупателю в качестве подарка.
