Android Pay будет поддерживать программы лояльности1 min read

0
1446135844_fnduwhr8tz2hmfvvxzeucvivptrg4n
В дни конференции Money 20/20, которая в настоящее время протекает в Лас-Вегасе, агенты фирмы Google поделились видением о перспективе формировании мобильных платежей. Шридхар Рамасвами, курирующий формирование рекламы и трейдерских действий в Google, обозначил, что сейчас огромное число пользователей привязали собственные карты к платёжному сервису Android Pay, тогда как 60% из них прежде не имели дел с Google Wallet. Немаловажно и то, что в ближайшем будущем Google собирается показать проект лояльности для Android Pay. Одним из партнёров выступит фирма Coca-Cola. Действовать проект станет последующим способом: при приобретении газировки с поддержкой NFC-платежа юзеру станут начисляться особые баллы, какие он сумеет израсходовать на приобретение новых порций напитка.

1446135795_fnduyudiiugbafbienxkrk2iogqc1jbwy2apr6w4wz26wsmxg6fyyqsyjh6vriz2leПредставители Google кроме того заметили, что введение проекта лояльности даст возможность рекламщикам свободно прослеживать данные о покупках товаров. В недалеком будущем содействию обслуживания Android Pay станет уделяться еще больше интереса, в особенности в части выстраивания рекламной политики. Google заручится помощью операторов T-Mobile, AT&T и Verizon, для того, чтобы в выставочных залах данных фирм каждый имел возможность познакомиться с принципами работы бесконтактных платежей. Google кроме того собирается подписать вспомогательные партнёрские договора с MasterCard, American Express и Visa.
Top